CodUP

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: OpenERP для управления инцидентами

OpenERP для управления инцидентами 4 года 9 мес. назад #128

  • Shaw
  • Shaw аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Кто-нибудь использовал OpenERP как приложение управления инцидентами?

Мы ищем в систему обработки заявок для нашей службы поддержки. Приложение будет в основном использоваться для лога звонков, полученных от внешних клиентов, эскалации на следующий уровень на основе предопределенных правил, отчетов по типам звонков, базы знаний, веб-портал клиентов для подачи заявки и просмотра раздела самообслуживания и т.д.

У нас есть обзор HEAT, Enterprise Wizard, BMC Service Desk, Parature и т.д. Как выглядит OpenERP на фоне их с точки зрения приложения управления инцидентами в службе поддержки?

Re: OpenERP для управления инцидентами 4 года 9 мес. назад #129

  • gegard
  • gegard аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Кто-нибудь использовал OpenERP как приложение управления инцидентами?

Я думаю что OpenERP сама использует исключительно его, поскольку она обрабатывает случаи софтверной компании очень хорошо!

Copyright © 2010-2017 CodUP.com

Top Desktop version